Montblanc

Уважаемые клиенты, некоторые разделы каталога находятся в стадии пополнения, в связи с чем они не активны.
Скоро весь каталог станет доступным. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Штаб-квартира компании Montblanc с момента ее основания в 1906 году находится на Севере Германии, в вольном ганзейском городе Гамбурге. Являясь вторым по величине немецким городом, Гамбург всегда превосходил Берлин по уровню развития промышленности и торговли, и история многих знаменитых немецких фирм начиналась именно здесь.

Своим названием компания обязана самой высокой вершине Европы (не считая Эльбруса) — горе Монблан (Mont Blanc). Высота горного массива, находящегося на границе Франции и Италии, составляет 4 810 метров, что нашло отражение в продукции Montblanc: этой цифрой украшены перья всех ручек, выпускаемых компанией. А эмблема марки — знаменитая белая звезда — является символом покрытой снежной шапкой макушки горы, имя которой буквально переводится с французского как «Белая гора».

По легенде, один из основателей фирмы как-то сказал: «А почему бы нам не использовать в качестве нашего ангела-хранителя Монблан? Самая высокая вершина Европы будет отличным символом наших успехов...» Так и было решено. Начиная с 1910 года лучшие модели ручек, выпускаемых компанией Simplo Filler Pen Company (таким тогда было название предприятия), стали опоясывать надписью Montblanc, а колпачки украсили белой шестиконечной звездой с закругленными уголками.

В 1913 году белая звезда была зарегистрирована в качестве официального торгового знака фирмы, а спустя одиннадцать лет, в 1924 году, состоялась премьера самой популярной модели компании — легендарной Montblanc Meisterstück («Шедевр» в переводе с немецкого). Качество ручки полностью оправдало ее нескромное название, а сама модель стала самой продаваемой за всю историю фирмы. В наши дни можно приобрести несколько вариантов этого знаменитого пишущего инструмента, включая аутентичную версию.

За девяностолетнюю историю выпуска этой ручкой пользовалось невероятное количество известных людей: от королей и президентов до актеров и музыкантов. Интересно, что ручкой Montblanc в 1930-е годы пользовались два непримиримых политических противника: будущий канцлер Германии Адольф Гитлер и будущий британский премьер-министр Уинстон Черчилль.

После окончания Второй мировой войны Montblanc оказалась в таком же печальном положении, как и все предприятия Гамбурга. Город был сильно разрушен бомбардировками, а большинство работников фирмы или погибли на фронте или оказались беженцами. Однако компании постепенно удалось возобновить производство в Германии, а затем была открыта фабрика по производству ручек в Дании.

К началу 1960-х Montblanc возвращает себе статус одного из ведущих производителей пишущих инструментов в мире, который сохраняет и поныне.

В 1993 году Montblanc становится частью люксембургского холдинга Vendome Luxury Group S.A., позднее переименованного в Richemont Group. Руководство этого второго в мире по величине люксового концерна принимает решение, что целесообразно использовать огромную известность марки Montblanc для продвижения на рынок не только ручек, но и других товаров для состоятельных людей. В результате, в 1995 году начинается выпуск кожаных аксессуаров со знаменитой белой звездой, в 1996 году компания представляет коллекцию собственных ремней, запонок и прочих важных мелочей для мужчин, а с 1997 года берется за производство часов.

Появление первой модели часов Montblanc сначала вызвало саркастические вопросы журналистов и скептиков, вроде: «А куда вы будете заливать чернила?» Однако очень скоро стало ясно, что компания решила обосноваться на часовом рынке всерьез и надолго. Не прошло и пяти лет, как язвительные замечания сменились на восторженные отклики в адрес новых коллекций фирмы.

На сегодня Montblanc — один из самых узнаваемых люксовых брендов в мире. Известность в сочетании с активным развитием сети продаж и высочайшим качеством всех изделий, украшенных белой звездой, позволяет фирме уверенно занимать одну из лидирующих позиций на рынке товаров для людей с высоким достатком.

Компания Montblanc была основана в 1906 году. В начале «предприятие по выпуску перьевых ручек высшего класса», как говорилось в рекламном проспекте, называлось Simplo Filler Pen Company. Имя высочайшей альпийской вершины появилось на изделиях фирмы в 1910 году, а еще через три года был официально зарегистрирован торговый знак Montblanc в виде шестиконечной белой звезды с закругленными кончиками.

На протяжении семидесяти лет компания прочно занимала положения одного из главных поставщиков пишущих инструментов в мире. Ручки с белой звездой на колпачке постоянно появлялись в руках самых влиятельных людей планеты при подписании важнейших договоров, что умножало известность бренда, а значит и увеличивало объем продаж. Однако со временем конкуренция в сегменте ручек класса премиум усилилась и доходы Montblanc стали сокращаться.

В начале 1990-х руководство люксембургского концерна Richemont Group, который к тому моменту стал владельцем марки, решило, что Montblanc должна «слезть с чернильной иглы» и, воспользовавшись известностью и популярностью бренда у богатых клиентов, начать производить что-то кроме ручек.

Волшебное слово «диверсификация» материализовалось сначала в коллекции кожаных аксессуаров Montblanc, которую впервые представили в 1995 году. Спустя год начался выпуск собственных ремней, запонок и прочих важных мелочей для мужчин, а с 1997 года компания приступила к производству часов с логотипом Montblanc.

И если появление в линейке продукции фирмы запонок, зажимов для галстука, и даже портфелей и папок не вызывало особых вопросов, то заявление о начале производства такого сложнейшего изделия как часы удивило многих.

Отвоевать долю на сверхконкурентном часовом рынке, где бал правят мануфактуры с вековой историей, новичкам удается крайне редко. И чаще всего эти новички — и не новички вовсе, а опытные часовщики, решившие оставить службу в каком-нибудь крупном холдинге и начать собственное дело.

Скептики не учли, что финансовые возможности Richemont Group позволяли решить проблему входа на рынок путем массированной рекламы, а отсутствие опыта в производстве часов компенсировать путем найма людей, обладающих необходимыми навыками. Именно это и было сделало.

При этом компания не стала изображать из себя старожила часового рынка, и, вместо «фиктивного брака» с какой-нибудь древней маркой, честно заявила о планах строительства новой фабрики в Ле-Локле и позиционировала себя как нового игрока.

При разработке первых моделей часов Montblanc сфокусировались в основном на дизайне. Руководство фирмы понимало, что если новый производитель и сможет чем-то привлечь внимание избалованной аудитории состоятельных людей, то только внешним видом своей продукции.

Имидж бренда, созданный за десятилетия работы, накладывал некоторые ограничения. Дизайн ручек Montblanc всегда был очень изысканным и элегантным, и в случае с часами было принято решение не отказываться от привычного для лояльных клиентов образа марки.

Что касается названия первой модели, то здесь не стали мелочиться и дали ей имя самой успешной ручки за всю историю фирмы Montblanc — Meisterstück, которое в переводе с немецкого означает «Шедевр». Как известно, стратегия капитана Врунгеля звучит так: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет!» И, к счастью для Montblanc, эта стратегия сработала. Первые же часы от ведущего производителя ручек были довольно тепло приняты экспертами.

В течении последующих десяти лет компании Montblanc удалось довести объем выпуска часов до ста тысяч штук в год. К этому впечатляющему результату добавилась покупка знаменитой швейцарской мануфактуры Minerva, основанной в 1858 году и отличающейся тем, что все операции по изготовлению механизмов мастера фабрики до сих пор выполняют вручную. Теперь Montblanc, обладая собственным производством калибров, могла реализовывать самые смелые проекты.

Через некоторое время фабрика Minerva была преобразована в исследовательский институт Institut Minerva de Recherche en Haute Horlogerie, который занялся разработкой сложных механизмов для коллекционных моделей фирмы.

Смелое решение о начале производства измерителей времени полностью себя оправдало, новые модели часов Montblanc успешно конкурируют с продукцией легендарных швейцарских марок. А дизайн часов с белой звездой столь же неповторим, как и внешний облик знаменитых пишущих инструментов компании, что позволило ей занять собственную уникальную нишу на перенасыщенном часовом рынке.

Вся продукция компании Montblanc разделена на пять основных направлений: «Пишущие инструменты», «Часы», «Кожа», «Аксессуары для электронных устройств» и «Ювелирные изделия».

Пишущие инструменты

Montblanc является одним из признанных мировых лидеров рынка пишущих инструментов. Среди моделей, представленных в восьми коллекциях фирмы, есть перьевые и шариковые ручки, а также механические карандаши. Выбор их огромен: от недорогих ручек на каждый день до эксклюзивных предметов прикладного искусства, изготовленных из драгоценных металлов и украшенных драгоценными камнями.

Часы

Производством часов Montblanc занимается с 1997 года и за это время, начав с нуля, сумела стать одним из заметных игроков сверхконкурентного часового рынка. Часовая линейка компании представлена двумя коллекциями: Nicolas Rieussec и Timewalker.

Nicolas Rieussec

Коллекция Nicolas Rieussec носит имя знаменитого часового мастера Николя Риуссека. Часы Nicolas Rieussec Monopusher Chronograph, внутри которого бьется сердце первого механического калибра компании Montblanc MB R100, оснащенного колонным колесом, отдают дань уважения человеку, внесшему огромный вклад в историю часового искусства.

Timewalker

В коллекции Timewalker большой выбор моделей с функцией GMT и автоподзаводом сочетается с хронографами в элегантных корпусах из красного золота.

Кожа

Кожаное направление Montblanc представлено двенадцатью мужскими и четырьмя женскими коллекциями сумок, портфелей, папок, футляров для электронных устройств и ключей, ремней и колец для ключей. Все аксессуары, украшенные знаменитой белой звездой, изготовлены из кожи наивысшего качества и прекрасно сочетаются между собой, что облегчает формирование целостного образа.

Аксессуары для электронных устройств

В число аксессуаров для электронных устройств Montblanc входят кожаные чехлы для защиты планшетов и смартфонов, а также инновационные ручки-стилусы, облегчающие работу с гаджетами.

Ювелирные изделия

Шесть женских коллекций ювелирных украшений Montblanc составляют: кольца, серьги, браслеты, ожерелья и колье. А в трех мужских коллекциях представлены запонки, браслеты и зажимы для галстука.

Среди женских коллекций особо выделяется серия Princesse Grace de Monaco, посвященная знаменитой голливудской актрисе Грейс Келли.

Бренды

Эксклюзивно в СПб

Bally
Cuervo y Sobrinos
Graf von Faber-Castell
JeanRichard
Montegrappa
Rapport
Reuge
TF Est. 1968
Tibaldi
Atlantic
Aurora
Breitling
Chronoswiss
Concord
Dubey & Schaldenbrand
Dunhill
El Casco
Glashütte
Jaquet Droz
Jorg Hysek
Matthew Norman
Maurice Lacroix
Omas
Piquadro
Scatola del Tempo
Swiza
Visconti
Waterman
Wyler