История марки Piquadro
Название Piquadro происходит от Р2, где одна Пи — это фамилия основателя — Palmieri, а вторая — pelletterie — кожа в переводе с итальянского.
Родители Марко Пальмьери не имели никакого отношения к производству, «Мне повезло», восклицает Марко, «по крайней мере, я не унаследовал ошибок». Марко не был примерным студентом, но был человеком самых разнообразных интересов: он играл на трубе, любил мотокросс, увлекался фотографией. В течение двух лет он изучал электронную инженерию, но она его не интересовала. Его лучшим другом был компьютер и их любовь все еще сильна. Он купил первый Sinclair миникомпьютер и самостоятельно занимался программированием, что помогло ему стать более усидчивым, организованным и развить логическое мышление.
Залогом своего Успеха г-н Пальмьери считает талант, страстность и отсутствие моральных барьеров. Впрочем, эти три составляющие он считает и движущей силой мировой эволюции. Его компания началась с 1000 м2, где производился ремонт старых кожаных изделий. Как признается сам Марко, долго так продолжаться не могло: «у этой идеи не было будущего, поэтому я решил прислушаться к внутреннему голосу и начать собственное производство, в котором бы сочетались идеи удобства и технологичности.
Компания была создана в 1987 г. В маленьком городке Риола ди Вергато под Болоньей. С самого начала призванием Piquadro было делать аксессуары для бизнеса и путешествий. Основными принципами стали дизайн, функциональность и технологичность. Забота об этих принципах, а так же постоянное стремление к исследованиям и инновациям позволили Piquadro дифференцироваться от других компаний и стать лидером на рынке кожаных аксессуаров. Дух каждого изделия заключен в основной концепции: «технологии внутри».
По сути, основная продукция Piquadro — сумки и портфели, предназначенные для бережного и комфортного хранения и перемещения технических устройств, таких как ноутбуки, электронные книги, смартфоны, симкарты и флешки. Технологичность делает продукцию Piquadro особенной, однако никогда не выставляется напоказ, а наоборот, элегантно скрывается и проявляется в ежедневном использовании.
Ассортимент продукции включает в себя как текущие, так и сезонные коллекции. Среди текущих наиболее успешные Blue Square, Modus, Jazz, узнаваемый дизайн которых сделал их настоящими иконами. Ассортимент Piquadro комплектуется широким выбором аксессуаров: от самой изысканной мелкой кожи до элегантных шлемов для езды на скутере, вручную обтянутых кожей для придания им стильного городского вида.
Залог будущего Piquadro видит в своих изделиях, процессе производства и долгосрочной стратегии. Все это осуществляется в офисах с удивительным футуристическим дизайном в форме корабля, который спроектировал итальянский архитектор Карим Аззаби.